12 февр. 2009 г.

Статсы по кеям

По каким словам нашли мой блог и что я об этом думаю

заработок на сателлитах.

red button super pack. есть такая штука

super pack red button кряк. о, в рифму!

говноклеп. звучит фэ, но есть такой синонимайзер.


setlinks сетлинкс сетлинк сэтлинк сэтлинкс. ну-ну.. не надо так жестоко.

begun бегун. о да, бегун такой бегун!

генератор карты сайта. скоро подкину несколько хороших.

регистрация нерезидент sape. знаете, даже как нерезидент сапы не хочу.

купить акции сбербанка. чувак, это пожалуй будет неплохим вложением денег.

машина как инвестиция кризис. нет, дорогие мои, машину саму по себе как инвестицию рассматривать нельзя. вот если вы не нем таксовать намерены или еще как-то зарабатывать или бизнес делать - то да.

пиздец дефолт. пиздец, товарищи, да.

продать ссылки на только что созданном сайте. вряд ли это хорошая идея.

seo фликр. гы. фликр для сео использовать можно, только осторожно ))

netcat cms палево. сама по себе NetCat CMS вовсе не такое уж палево, главное знать где и как она нужна.

стоит ли сейчас в связи с кризисом менять рубли на доллары. не стоит, я думаю, вообще менять рубли на доллары, если вы только за границу не собрались. мы живем в России, зачем нам доллары ?

seo яндекс уволили. о да! я бы уволил яндекс за все что он плохого сделал для сео. если бы я был Абрамовичем, я бы купил его и уволил всех. Точно вам говорю. :D

Комментариев нет: