5 июн. 2008 г.

Заработок на сателлитах

Что такое сателлит? Это сайт-спутник - как правило не очень большой сайт, сделанный либо для ссылочной поддержки какого-то другого сайта (или нескольких) либо для продажи на нем ссылок либо контекстной рекламы (что в конечном итого то же самое, т.к. тоже поддерживает чьи-то сайты)

Сателлиты часто называют говносайтами - особенно если они плохо сделаны (некачественный контент, много копипасты, плохой дизайн)

Качество сателлита зависит от:
1) его контента. Это может быть копипаста 100% (плохо), легкий рерайт (хорошо), полный рерайт либо уникальный контент (очень хорошо)
2) его дизайна. Это может быть бесплатный шаблон, а может быть свой дизайн.


Как примерно выглядит сателлит?
Для примера можно посмотреть сайты
www.o-betone.ru
www.infobeton.ru
www.pliti.org
(типичные говносайты)

Отсутствие всякой обратной связи (телефонов, контактов) прямо указывает на то, что это сателлит...
Впрочем, умелый человек сможет что-нибудь придумать, чтобы замаскировать сайт под допустим портальчик или корпоративный сайтец.

Как создать сателлит?
1) определяетесь с тематикой... тематика может быть любой, начиная от рыбок и Tokio Hotel и кончая банками, недвижимостью и финансами. В одном из предыдущих постов я писал о выборе тематики... мотайте на ус...

2) выбирается какой-то хостинг и движок сайта. желателено хостинг с поддержкой php (это минимум), движок может быть самописный, или какой-нибудь WordPress например. не рекомендую писать сайт на "плоском html", т.к. будут проблемы с обновлением и установкой кодов бирж.

3) дизайн. берется либо бесплатный (или тыренный :) шаблон. можно сделать свой дизайн.

4) где взять контент? по минимуму - натырить с других сайтов, по максимуму - отсканировать или написать самому. выложить в виде страничек или статей. нужно чтобы сайт был не очень мелким, понадобится от 40-50 страниц.

5) сайт кладется на какой-нибудь домен или хостинг и прогоняется по каталогам. об этом как-нибудь расскажу отдельно. ну естественно, его надо сначала добавить в поисковики и дождаться индексациию

6) после попадания в индексы надо поставить на сайт сапу, бегун или адсенс.... или другие биржи...
пожалуй, об этом тоже как-нибудь напишу отдельно.
внимание! количество дохода от контекстной рекламы, а также от продажи ссылок зависит от темы сателлита! в разных нишах разные по "жирности" рекламодатели. как вы думаете, где больше ставки? в тематике "рыбки" или "недвижимость"?
то-то же

2 комментария:

Artur комментирует...

Обнаружил странные переходы на мой сателлит с какого-то блога ("источники" в ЛИ). Рад, что мой сателлит засветился :)

Кстати, мой сайт занимал 1-ое место во всех поисковиках (Я, Г, Р) по одному относительно популярному ключ. слову и приносил по 30 посетилей в день, но когда я подал заявку на прием в Директ, то меня забанили в Яндексе.

Хотя контент у меня был уникальным в свое время (пока его не скопировали другие сайты), так как я сканировал из книги и предварительно проверял на наличие на других сайтах.

Забанили, наверное, не из-за контента и даже не из-за дизайна, а из-за того, что слишком много рекламы от Адсенса.

shuppe комментирует...

я с директом не связываюсь по этой причине
сат в директ вряд ли примут