1 мая 2009 г.

С праздником весны и труда! Итоги апреля

Сегодня 1 мая, праздник весны и труда .)
Настроение весеннее, погода хорошая, и я тружусь ))

Итоги апреля.

5464 р. Бегун
1140 р. SeoZavr
$38 - setlinks
600 р. - прочие партнерки
AdSense - в этом месяце не набрал, выплата будет в мае
Адалт, фарма - пока ничего :( но я над этим работаю

Расходы.
Порядка $250 на домены и хостинг. Куплена пачка доменов, которые я рассматриваю как инвестиции. На каждом из них скоро будет сайт, и каждый принесет какую-то денежку.

2 комментария:

Toxic_Cat комментирует...

С праздником!
Блин, мне до тебя еще как до луны :*(
6000р. не плохая зарплата для моего региона, полы мыть уже не придется.

Михаил комментирует...

Молодец! В какой раз удивляюсь твоей доходности с Бегуна, у меня по нему слабовато, и многие пишут что отдача у него самая слабая по контексту.