8 мая 2009 г.

Палю тему высоких заработков на Бегуне и AdSense

Михаил интересовался, как у меня выходят достаточно высокие суммы на Бегуне. Поэтому решил спалить тему.
Ну не то чтобы спалить, а рассказать, как я это делаю, ведь универсального решения скорее всего нет, у каждого получается по-своему.

Даже несмотря на то, что сейчас в бегуне обилие говнорекламы ("узнай насколько ты тупой" и прочие даты смерти), все равно остается некоторая прослойка рекламодателей - адекватов. Это рекламодатели из областей: промышленность, производство, финансы, строительство, недвижимость, авто и некоторые другие области, где, несмотря на кризис, люди нуждаются в клиентах и тратят достаточно большие бюджеты на свою рекламу.

Как поймать рекламодателей?

Надо сделать сайт (например сателлит) на одну из вышеперечисленных тематик. Также могут пользоваться спросом узкотематические ресурсы вроде досок объявлений и каталогов сайтов. Собственно, моя любимая тема - это доски. .) Но! Надыбать первый попавшийся скрипт и запустить доску не получится. Сайт должен быть грамотно сделан, и без спама. Как минимум это значит, что надо иметь хорошую капчу (к примеру www.recaptcha.net), как максимум - еще и модерация. Я вообще предпочитаю писать свои скрипты... Не повредит грамотный подход к mod_rewrite, метатегам, и перелинковке сведений, имеющих отношение друг к другу (человек читает объяву про ваз2110, ему подсовываются линки вроде "еще объявления из раздела ВАЗ" или в этом роде.

Каждая страница сайта должна быть устроена так, чтобы у бегуна не возникало проблем с определением тематики. Это значит, что должны быть: Грамотные title, грамотно расставлены теги <index> </index> (на контенте, с которого должна генериться тема объявлений бегуна, а не где попало).

Пример грамотного титле:

Продается ваз 2110 | Автомобили ВАЗ | Авто доска объявлений .....ru

Расстановка блоков Бегуна.

Я предпочитаю ставить два блока. Один отделяет заголовок страницы от контента, другой находится к примеру в правой колонке и занимает ее почти всю по высоте

Схематично

ПРОДАМ ВАЗ 2110

[] объявление бегун
-------------------
[] объявление бегун
-------------------
[] объявление бегун

Продается ваз 2210 1,5л 2005 г.в. бла бла бла
бла бла бла бла бла бла.

Таким образом, человек, проводя взглядом от заголовка к тексту объявления, невольно читает объявы бегуна. Пожалуй, вероятность высока, что там найдется какое-то интересное для него предложение.

Вот, собственно, и все премудрости. Ну и не забывайте, когда вы делаете сателлит, доску объявлений, каталог сайтов, думать о том "а чем мой сайт лучше других (говно)сателлитов, досок, каталогов?" и обязательно делать его чем-то лучше. Как минимум - позаботьтесь об отсутствии спама. Как максимум - сделайте красивый дизайн, иконки, придумайте интересный домен и название проекта.

Все вышеперечисленное касается также и AdSense.

6 комментариев:

Михаил комментирует...

В общем делать тематические сайты, грамотно оформлять блоки и вешать их в нужных местах - это ясно. А с ценой за клики как быть - у меня много по цене 0,5-1,5 руб.

shuppe комментирует...

я честно скажу, что не слежу за этими показателями.
как-то времени на это не хватает .)

Toxic_Cat комментирует...

У тебя аватарка супер! :D Случаем не твой кот?
Но если без флуда, на днях опробую способ расстановки блока прямо под заголовком материала... смотрю многие применяют этот метод, хотя у меня и не совсем стандартные сайты, которые ориентированны на контент.

shuppe комментирует...

нет, кот не мой :)
у меня нет кота..
кот с foto.mail.ru вроде бы

shuppe комментирует...

фотка этого кота нашлась
http://foto.mail.ru/bk/zhulevalena/4821/4863.html

Toxic_Cat комментирует...

Этот кот смотрит прямо мне в душу о.О