24 дек. 2009 г.

Друзья!

Сегодня я глянул на счетчик и понял что мой блог читают примерно 60-70 человек. Некоторых из вас я знаю, это мои постоянные комментаторы и читатели - HoldFast, Toxic, Михаил. Но я был бы благодарен, если бы остальные не поленились написать в комментариях немного о себе. Сколько вам лет? Чем занимаетесь по жизни? Работа, профессия? Есть ли у вас блог? Женаты или замужем, дети? Что вы думаете о кризисе? Есть ли у вас интересные мысли про SEO, про жизнь и вообще?

Мне было бы интересно познакомиться с вами. Можно писать анонимно, я не против.

4 комментария:

HoldFast комментирует...

Ех, хоть меня в этом посте не ждут, но ворвусь))
Тоже об этом думал, посещают, проходят мимо, что за люди, о чем думали, хер пойми, ленивые они комментаторы, боты..)

Toxic_Cat комментирует...

Друзья, друзья... работать надо! А то уже разленились совсем, доходы падают, всеобщая депрессия, все виноваты вокруг (это я про себя) :)

Пора бы уже написать пару адских скриптов и надрать пару конкурентных задниц.

Michael_XIII комментирует...

31 год, читаю много - говорю мало, в основном на своем "хомяке" - ;-)

"Характер скверный, нордический" (с) женат ;-)

cybersantway комментирует...

35 лет пытаюсь стать манимейкером.
Пока зарабатываю копейки, но знания кое какие уже имеются.Шансы прорваться есть.