24 сент. 2008 г.

Будет ли дефолт?

Вопрос о том, будет ли дефолт, волнует сейчас всех и вся. Недавно я почитал новости, заглянул в пару газет и схватился за голову "мать мать мать!". Что ваще происходит. Президент Медведев устраивает какие-то встречи с бизнесменами, они какбэ уже морально готовятся к дефолту. Ну вообще, времена пошли!
Я не знаю насчет дефолта, возможно, его не будет. Но я считаю, что с такой инфляцией, как у нас, и без дефолта живется кошмарно. Все за год подорожало раза в полтора. Продукты в особенности.
Как только ты начинаешь зарабатывать деньги, и уже думаешь "вот, мол, приближаюсь к 'среднему классу'" и тут на тебе - всё съелось инфляцией.... вклады на счетах уже не радуют. проценты да, они есть, но они уже не актуальны. зарплата, которая начала казаться хорошей, тоже перестает радовать...
Дефолта не будет. Будет просто пиздец.

P.S. недавно моя знакомая разговаривала с подругой, живущей во франции. там вообще кошмар что творится. напряженка с работой. все экономят на всем. дошло до того, что люди на специальных сайтах ищут попутчиков до работы, чтобы сэкономить на бензине "в складчину".
я все-таки надеюсь, что до такого пиздеца у нас не дойдет.

1 комментарий:

Unknown комментирует...

за границей так и жили всегда экономно. щас только пожесче экономят. А цены вообще жопа, когда выезжаю отдохнуть в европу закупаюсь по пополной и кушаю в два раза больше и вкуснее. цены растут чересчур.