19 сент. 2008 г.

Работать для себя или для клиента?

Это извечный философский вопрос, на который у меня нет ответа, хотя есть своя точка зрения. Занимаясь бизнесом в сфере создания сайтов или SEO, вы должны балансировать на грани.
Я постоянно спорю с одним своим товарищем. Я считаю, что надо работать для себя, он считает - что для клиента.

Работать для себя.
Я занимаюсь бизнесом, чтобы решить несколько проблем:
- Делать хорошие и красивые сайты, над которыми интересно работать и результат работы радует и вызывает чувство удовлетворения
- При этом я не собираюсь пахать в режиме "аврал" и 23 часа в сутки.
- Если клиент позвонит мне в выходной или в час ночи, я пошлю его куда подальше.
- Если с клиентом работать геморно, или он просто мудак - он идет нахуй.
- Подозрительные или невыгодные клиенты идут туда же.
- Если в фирме праздник - все идут нахуй :)

Работать для клиента. (Так считает мой приятель)
- Если звонит клиент, я буду облизывать его пока он не сделает заказ.
- Мы будем делать любую хуйню, если клиент платит деньги.
- Мы будем работать ночью и 23 часа в сутки за соответствующие деньги.

А как вы решаете эти проблемы? Я был бы благодарен, если постоянные читатели моего блога напишут в комментах свое мнение.

Комментариев нет: