4 сент. 2008 г.

Почему я не люблю фрилансеров

Да простят меня те, кто честно трудится на почве фриланса, но.... фрилансеров я не люблю.
Почему? Дело в том, что я делю фрилансеров на 2 типа.

1. Делают очень хорошо, но дорого. Как правило, талантливые дизайнеры, разработчики, знающие себе цену.
Реальные фрилансеры, в моем понимании. Типа, человек знает и умеет, хочет этим заниматься и ему нравится, и он зарабатывает, занимаясь любимым делом.

2. Дешево, фиговенько, быстренько.
Именно второй тип, "и вашим и нашим за копейку спляшем", портит всю малину.
Ну вы представьте ситуацию. Студии надо сделать сайт, и этот сайт, предположим, стоит $500, а тут клиент заворачивает заказ, мол, "а мы нашли фрилансеров, они сделают за $100".
- А я за $50
- А я за $20
- За $15
- За $5 нах!
Такой фриланс портит ситуацию на рынке.

Комментариев нет: