8 июл. 2008 г.

Valuehost - гавно

Валуехост - гавно. Это я заявляю с полным пониманием темы. Уже неделю мои сайты на этом хостере лежат. Отсутствуют мои таблицы и базы. И все что я получаю взамен, это жалкие извинения
На Вашем серевере проводятся технические работы. В ближайшее время работа сайта будет восстановлена. К сожалению более точных сроков назвать не можем. Приносим извинения за досталвенные неудобства.

Я на хую вертел такие извинения, если честно. Мои сайты, которые лежат на этом сервере, приносят как минимум $3 в день каждый, и то, что неделю аккаунт не работает, для меня большой убыток. Пидарасы.
Не говоря уже о последствиях для индексирования.
Я всем категорически советую не брать хостинг на Valuehost. Это не хостер, а какой-то ебаный пиздец. И такие случаи у него не первый раз, а происходят как минимум раз в месяц-два.

Комментариев нет: