22 июл. 2008 г.

Самые ненавистные профессии в моей работе

Я понял! Тёме Лебедеву ампутировали хуй в больнице. За ненадобностью. LOL

Как я упоминал, работаю в сфере создания сайтов. И сегодня я бы хотел поговорить о том, какие самые ненавистные профессии, из людей, с которыми приходится общаться..
(я люблю людей, люблю когда их нет, я б вышел на балкон и разрядил бы пистолет (С) not my)

Итак, самые нанавистные сотрудники заказчиков - это:

1. Маркетологи. В основном это мудозвоны и пиздоболы. Я считаю, что участие маркетолога в создании сайта абсолютно недопустимо, и уж не приведи господь - сделают его ответственным лицом по разработке сайта со стороны заказчика (дизайн утверждать или контент разрабатывать) - тогда вообще пи... пиши пропало. Вообще маркетинг - это мозгоебская наука... Как запудрить мозги покупателям, чтобы они больше покупали.
При этом я допускаю возможность небольшой консультации с маркетологами заказчика на предмет того, например, на какую аудиторию рассчитаны его продукты или услуги.... Но не более того.

2. Юристы.... Это полный пипец.... Когда заказчик говорит "сейчас ваш договор посмотрят юристы" - это тоже пиши пропало.... Потом они вносят свои гребаные поправки, при этом юристы абсолютно не рубят фишку в создании сайтов и наворачивают там ТАКОЕ, что крышу сносит...

на этом пока что shit-list ненавистных профессий заказчика можно закончить.

Комментариев нет: