31 июл. 2008 г.

Хостобзор

Хочу поделиться с читателями моего блога обзором хостингов, которыми пользуюсь.
Сразу скажу, рекламы тут не будет. Просто честный пост о хостингах. Без прикрас.
vps- и dedicated хостинги обозревать не буду, т.к. не пользуюсь. только виртуальный.

rusonyx.ru
У этих все в порядке с безналом и документами. Акты выполненных работ и прочие бумаги приходят по почте и вовремя. Неплохая панель управления hsp complete.

ht-systems.ru
хостинг, удобный как для фирм, так и для простого гражданина. во втором случае можно заплатить вебманями и баланс пополняется почти мгновенно. панель управления хостингом у них самодельная, но очень удобная. пожалуй, этот хостинг радует меня больше всех.

mtw.ru
удобный unix и windows хостинг. предоставляет хорошую партнерку "хостинг для веб-мастера".
приведите от 1 клиента и вам бесплатно дадут домен .ру + хостинг под сайт студии. за следующих клиентов вы получите партнерское вознаграждение, чем больше клиентов - тем больше проценты. рекомендую этот хостинг студиям веб-дизайна.
своя панель управления сайтом, впрочем достаточно удобная.

valuehost.ru
я уже про него писал. посредственный хостинг, на котором, к сожалению, у меня есть сайты. панель управления прошлого века. единственный плюс - убийственная партнерка на 40% (!), с помощью которой я уже пару лет практически ничего туда не платил.

best-hoster.ru
цены от 45 руб. мес, панель управления сайтами CPanel (пожалуй, стандарт в мире хостинга).
удобный хостинг с демократичными ценами. хорошо подойдет новичкам и для небольших проектов. мне нравится.

host-ing.ru
дешевый хостинг от 1,8 у.е. в месяц для начинающих. сам не пользовался, доводилось заниматься сайтами клиентов на этом хостинге.... панель управления простецкая, но все же там есть все необходимое. и я бы не сказал, что этот хостинг плохой, несмотря на дешевизну. вполне современное п\о на сервере и достаточно вменяемый саппорт.

Комментариев нет: