22 нояб. 2011 г.

Выборы 2011

Хочу поговорить о такой наболевшей теме, как выборы. Большинство моих знакомых и друзей не идут на выборы, отговариваясь фразами вроде "все уже за нас выбрано", "пофиг" и т.д.
Те же, кто пойдет, удивляют меня своим подходом. И рьяно начинают доказывать что партия Х лучше партии Y (или Z), хотя никто (!) из них даже программу этой партии не читал. На поверке оказывается, что их мнение сформировано в основном под воздействием окружения, чьих-то еще мнений. К примеру все вокруг кричат "Аааа! вот эта партия - партия жуликов и воров, блаблабла", и удивительно, как легко все принимают эту точку зрения. Адекватов, осознанно аргументировавших свой выбор - единицы.

И вот что я думаю. Пока в основной массе будут преобладать такие люди - мало что хорошего получится. Этот вопрос требует методичного подхода и серьезного обдумывания. На чужом мнении и эмоциях здесь не выедешь. Поэтому надо идти голосовать, я считаю, и делать это с холодной головой.

Пошел читать предвыборные программы всех партий. И мой выбор будет основан на анализе этих документов, а также на том, что я знаю о людях, которые баллотируются в депутаты. Только так.

Комментариев нет: