28 нояб. 2009 г.

Мысли

Про домены .РФ

Я считаю, что изспользование кириллицы в доменах подрывает устои интернета, и является полным бредом. Не надо трогать приятные латинские буквы, которые везде есть! Вы бы блять еще китайскими иероглифами домены приделали

Про шаблоны TemplateMonster

Шаблоны TemplateMonster скатились, извините, в сраное говно. все что более 20000 по номеру, стали каким-то галимым перегруженным флешем, из готорого практически не слепить удобного сайта и х.з. как потом обновалять. Я коллекционировал некоторые шаблоны ТМ примерно с 5000 до примерно 19000 серии, далее не попалось ничего стоящего.

4 комментария:

Toxic_Cat комментирует...

Поддерживаю твои мысли на счет зоны .РФ - бред полнейший!

У меня в FireFox даже русский текст нельзя печаталь. Что уж говорить про тонну софта и прочего, что будет посылать на хуй эту доменную зону.

Читай новость про "президент.рф" - а зайти не могу. Ура! Мы купили никому не нужное унылое говно.

Хотя я понимаю зачем ICANN это сделали - чтобы собрать бабло :P Круто они всех мудят с этими доменными зонами. Бедным торговым маркам приходится тратить кучу бабла на регистрацию в десятках алиасов.

Михаил комментирует...

Согласен.
Вот webnames.ru уже давно мутит домены на кириллице - .ру .ком .нет .орг - а теперь еще и .рф

Лично мне ни разу в не попадались домены на кириллице, ни при личном поиске, ни в Сапе. Или попадались но это была не кириллица а хаотичная комбинация латинских букв и цифр.

Михаил комментирует...

Сейчас еще Украина подтянется с .УКР

http://www.webnames.ru/scripts/newsmaker.pl?news_id=114

HoldFast комментирует...

Ну тогда я за кириллицу)) латиница, кириллица, дальше двигатся есть куда? зимбавиница? даешь каждой стране по своему верхнему домену на своем языке, ток как они адреса будут потом друг другу передавать, вот гемора то будет, буржуи даже набрать наверно нормально русские адреса не смогут.