1 нояб. 2009 г.

Итоги октября

рубли:
3796 Бегун (прощальные)
270 ПланетаХХХ
535 SeoZavr
1670 DoktorDick
---------------------
$68 разнообразные смс-партнерки:
UltimateCash
Eropays
Smsconvert
Carlobucks
8coins
cash4ru

$58 setlinks
------------
расходы ~1000 руб на домены и хостинг
-------------------------------------------------------------------
Я дофига ленился и почти ничего дельного не сделал :( Весь октябрь меня одолевали какие-то смутные идеи, которые я не мог четко сформулировать и превратить их в какие-либо проекты или прибыль :( Буду бороться с этим в ноябре.

2 комментария:

Toxic_Cat комментирует...

Заработал в 10 раз больше, чем я :) В общем мне кажется не плохо. Тем более для ничего не деланья.

Михаил комментирует...

А у меня наконец 1к руб перевалило в Бегуне. Копейки...