2 июл. 2009 г.

Вот это сюрприз!


Сегодня неожиданно получил денежку от датинг-партнерки SmartBucks. Честно говоря, я про нее уже и забыл :) Оказывается, тот региональный сайт, про который я писал, все-таки собрал кое-какой траф, среди страниц там были парочка с заголовками типа "проститутки города N", "секс-знакомства в N" и содержали баннеры сайтов SmartBucks. А сайты у них - соц.сети для любителей секс-знакомств.
Вот стата



конверт 1:24 - я в шоке! я ничего не делал! только получил несколько жалких десятков хостов с ПС.
срочно побежал генерить доры под эту тему.

А те, у кого есть тематический трафик - срочно регайтесь в партнерке. Рекомендую!

2 комментария:

HoldFast комментирует...

Не могу зайти на сайт партнерки, еррор показывает.
Если можешь зайди в асю.

Antibiotic комментирует...

мне как то остапкэш больше нравица ну если че как траф будет регнусть по рефке, попробую...