10 июл. 2009 г.

Реклама фармы в AdWords, Директ

Ситуация с рекламой фармы

AdWords - пытаешься рекламить русский доктордиковский шоп на Россию, по русским же запросам, не дает. Ссылается на какой-то гребаный американский закон, что сайт должен быть где-то зареган и иметь код аптеки. Хотя казалось бы нам, россиянам, покласть на американские законы, виагра у нас разрешена и есть в любой аптеке. Соответственно, адвордс не дает размещать объявы с названиями лекарств, и даже со словом "таблетки".

Директ - попробовал создать кампанию для рекламы того же российского шопа, на что получил отказ модератора, мотивированный тем, что, мол надо выслать им копии лицензий на это дело продающей фирмы, и что на сайте не указаны контакты и проче блаблабла... Я-то думаю, что у продающей фирмы есть все необходимые лицензии, только я не собираюсь это делать. Шоп партнерский, мне надо сводить покупателя и продавца, и всё.

Думаю что здесь обе системы слишком много на себя возлагают. Они хотят быть не просто посредником, но и регулировать эти дела, хотя я уверен, что законность продажи/покупки какого-либо товара лежит в рамках отношений исключительно продавца и покупателя, а никак не рекламного брокера. Не говоря уж о том, что они сознательно лишают себя некоторой доли дохода. Казалось бы, что им стоит написать в оферте что-то либо "мопед не мой, мы просто размещаем объявы" - и всё, они юридически чисты, и вуаля - фармабабки потекли рекой. Ан нет, принципиальные.

2 комментария:

Анонимный комментирует...

трафф для фармы лучше всего покупать у мелкософтской партнёрки!

Toxic_Cat комментирует...

Мне тоже не нравятся такие однобокие регулировщики. Один фиг в том же AdWords рекламодатели все-равно постоянно нарушают правила системы :)

Взять те же сервисы тестирования, там чистое кидалово, однако объявлений с таким текстом навалом.