23 июн. 2009 г.

Личные финансы

Личные финансы

Наслушавшись аудиокнижек Кириллова, Обердерфера про личные финансы, я несколько месяцев записывал все расходы. С одной стороны, знаешь, куда идет каждая копейка, с другой - становишься мрачным и скупым. Один мой друг сказал "Когда я записывал все расходы - денег нифига не было". Я подумал, что он в чем-то прав, и вот уже месяц не записываю. Кажется, стал чуточку счастливее. Денег не прибавилось, но вроде и не убавилось сильно.

Работаю

Пишу вторую версию своего доргена (серверный, на php). Начал с того, что написал парсер google images, который собирает по определенному кею N картинок в папочку. Затем эту папочку можно указать в качестве "набора картинок" для материалов дора. И не паришься с поиском и сохранением фоток. И небольшие они - по 4-6 КБ. По поводу генерации текста - не стал заморачиваться всякими там цепями Маркова (от одного их определения в педивикии становится уныло). Сделал просто рандомную выборку предложений из текста, разбавляемую кеями в определенной пропорции.
До готового вида еще долго... Посмотрим, как сложится...

Есть у меня потребность в хорошей спамилке. Срумер и аллсаб покупать не хочу. Деньги немалые.

Придется написать серверный скриптик отправки форм, для начала простой, потом, чтобы капчу подсовывал для ввода. Распознать капчу на php кажется нереально. Но и то хватит. А уж засабмитить методом post форму на php - плевое дело. И еще нужно решить всяческие вопросы. Типа: где надыбать проксей побольше, как бы все автоматизировать посильнее, и т.д.

3 комментария:

Михаил комментирует...

А я года 3 записывал все расходы, потом утомило и года полтора как бросил это делать.

Я так понял что ты досками объявлений увлекаешься, бесплатных движков приемлемых для пробы не подскажешь? Свой движок продавать не думал?

shuppe комментирует...

из бесплатных могу порекомендовать 1post.ru или
jokerboard
http://allpublication.ru/files/2/review/

свой движок у меня есть, но он уступает этим, очень сырой... продавать его стыдно :)

HoldFast комментирует...

Зачем деньги считать? Их зарабатывать надо:)