24 апр. 2008 г.

Метод "тихих бонусов" в интернет-маркетинге

Не знаю, насколько это работает в условиях жесткой конкуренции, когда конкурентов сотни, но когда вы работаете например в SEO студии в небольшом городе, когда конкурентов можно пересчитать по пальцам, можно попробовать метод, который я называю "метод тихих бонусов".
Допустим, вы и конкуренты предлагаете сходные услуги по seo  - некоторая оптимизация сайта, простановка ссылок на сайт клиента с нужными анкорами и т.д.   успех переменный, оценивается позициями в поисковиках и, допустим, обращениями к клиенту с его сайтов.
Метода заключается в том, что вы втихарца :) добавляете клиенту какую-либо несложную для вас услугу. Например, у клиента мебельный сайт, а у вас есть своя площадка на мебельную тематику. Допустим вы вешаете туда баннер на видное место, которое не занято платной рекламой. По нему кликают, приходят на сайт клиента, делают заказы.
При этом прочие равные условия с конкурентами, но: если клиент уходит к конкурентам, то за примерно ту же цену и вроде те же услуги он получает вдвое(приблизительно) меньше заказов. Т.е. вы создаете стимул работать с вами, а не с конкурирующими конторами.

Комментариев нет: