Мое личное мнение не сильно отличается.
«Пользователи по-разному ведут себя на сайтах, созданных для заработка на рекламе, и сайтах, сделанных для людей, — говорит Антон Попов, руководитель Рекламной Сети Яндекса. — Есть множество характеристик поведения пользователей, например, сколько времени они проводят на ресурсе в целом, сколько – на одной странице до перехода на другую или перехода по рекламе, сколько посетителей покидает сайт после просмотра только одной страницы и т.п. Кроме того, низкая конверсия может быть вызвана не только качеством самого сайта, но и способом привлечения на него трафика. Нецелевой трафик не является товаром, который Яндекс.Директ предлагает рекламодателям, поэтому такие сайты также могут быть исключены из нашей Рекламной Сети».
Сразу после введения проверки сайтов с учетом количественных показателей из РСЯ было исключено несколько сотен сайтов.
Яндекс, труъ, озуел.
Если раньше я подумывал о создании сайтов под РСЯ, то сейчас все мои сомнения
развеялись окончательно, и я понял, что это не мой путь.
Комментариев нет:
Отправить комментарий