25 янв. 2012 г.

Причуды хостера hts.ru

Хостер hts.ru (ht-systems.ru) Хостинговые телесистемы недавно меня удивил.
Переносил я оттуда один сайт на другой хостинг. Перенес, все ок.
На другой день приходит письмо от саппорта с примерно таким содержанием "Наша система определила что сайт *** переехал на другой хостинг. Напишите причину, по которой он переехал блаблабла".
Ну надо же, ни на одном хостинге еще не допытывались. Уверен, это проделки "пиздоблятских маркетологов". Маркетологов я не люблю, поэтому называю их только так.
Возможно, отправили автоматически.
Но не в этом дело. А дело в том, что у меня 10 хостингов и 50 сайтов, и че, я каждый раз, как перебрасываю сайт, должен отчитываться о причинах? Кто чем думал, когда идею подал. Да я по 10 сайтов в день куда-то переношу. И причин может быть навалом. Из них менее всего причина в самом хостере, как правило. Основные причины - переброс по посещаемости на более мощный (или слабый) хостинг, заморочки с поддоменами, домен проебал, продал, продал сайт. Не вижу необходимости каждый раз писать отчет хостеру. Маркетологам 5 за старание, два за исполнение.

Комментариев нет: