22 мар. 2011 г.

Про email

как же меня задолбала ненадежность email. казалось бы, отправил письмо со своей почты клиенту и ушел, думая, что он его через минуту получит. хуй там. письма куда-то деваются блять. его ответы мне тоже куда-то деваются. когда доходят, когда нет. антиспам выключен, я не понимаю, что происходит. я задолбался перезванивать и уточнять "а пришло ли мое письмо?".

я просто блять хочу нажать отправить и чтобы адресат гарантированно получил моё письмо. безо всяких. и получить от него.

почему блять я должен использовать технологии прошлого века, чтобы проверять работу новых технологий?

1 комментарий:

Иван комментирует...

Знаю на mail такая тупость была. Хорошую темы ты завел, ведь много из моего и твоего продвижения и развития в интернете зависит от e-mail. Там же данные доступа к сайтам и т.д Платежные данные и тра-ля-ля... Это современный вопрос безопасности данных! :0