15 дек. 2010 г.

Про марихуану

Хочу озвучить свою гражданскую позицию по поводу курения марихуаны.

Вы знаете, мне смешно, когда я читаю сводки УГНК, где 80% они занимаются тем, что ловят тех, кто выращивает/употребляет/продает марихуану... И это все на наши налоги. А ведь есть страшные наркотики, которые губят людей в короткий срок.

А марихуана с медицинской точки зрения ничем не хуже табака и алкоголя, по воздействию и привыканию. Нет, серьезно, много ли людей умерло от курения марихуаны? Я что-то ни разу не слышал "причиной смерти послужило курение марихуаны". А много ли от алкоголя? То-то же.

В общем мое мнение: что марихуану, ее выращивание, курение, продажу надо легализовать и приравнять к алкоголю и табаку касательно продажи и употребления. Чтобы все было культурно.
Ну типа куришь - кури, но не за рулем/на работе/при детях и беременных и т.п.

И чтобы УГНК не тратило свои драгоценные силы, а занялось покрепче душегубами.

P.S. сам никогда не пробовал

1 комментарий:

Svetilo комментирует...

Я с уверенностью могу сказать что это не то "жуткое зелье" о котором так любят глаголить умники-моралисты.
Сам курю в течении 14-ти лет и ни разу не было серьозной потребности или привыкания. Примерно так: если есть хорошо, если нет - то тоже не катастрофа, стерпится.

А сам попробуй, чтоб уверится и было с чем сравнить.)