9 мар. 2010 г.

Переосмысление работы с партнерками

Итак, что мы имеем. За вторую половину прошлого года доверие в СМС-партнеркам со стороны сёрферов резко упало. Конверт упал в 5-10 раз, в зависимости от направления. После массовых нападок в сми на смс-лохотроны пипл уже задумывается на очередном платнике "а не лохотрон ли это?" и платит неохотно. Осталось пожалуй несколько еще конвертабельных тем.

Поэтому что я решил. Перекину часть работы с смс-партнерок на нечто более стабильное и не в "скользких" нишах. К примеру это будет недвижимость или авто. Профит налицо, если даже тупо собирать дорвейный траф на сайты с адсенсом/директом/бегуном. Да и доры на эти тематики живут дольше.

Комментариев нет: