10 янв. 2010 г.

Как я пришел в SEO

Однажды, это было где-то в 2001 году, я работал быдлопрограммером в одном говнобанке. Тогда инет работал на весь банк через модем 36.6К, диалап и роутер на Pentium-100. И вот мой друг, который работал со мной в айти-отделе, обратил мое внимание на html-кодинг... Я этим делом заинтересовался, и быстро превзошел его самого. Через полгода мы стали делать быдлосайты на фрихостах, амбиций было полно, я углубился в изучение создания и раскрутки сайтов. Тогда это было довольно просто. Обменялся ссылками с сотней вебмастеров, свалил все на сайт в один html-файл с линкопомойкой - и вау! через месяц ты в топе.

Чуть позже, я вышел на одного человека в Москве, посредника, он делал несложные сайты, и раскручивал, передавал нам на раскрутку сайты клиентов, платил хорошие деньги, и сам был не в накладе... получалось по паре тысяч рублей за один сайт в месяц, мы взяли десяток сайтов и офигевали от такого бабла... Делили все поровну... Работа была черновая. Я занимался рассылкой предложений вебмастерам с помощью проги-мэйлера по базе, которую насобирал сам. Мой друг сваливал ссылки в обменник и отвечал на письма. Сайты были более-менее в топах, клиенты довольны, башляли деньги. Лафа продлилась около полугода, потом с нашим заказчиком че-то случилось, то ли он перестал заниматься этим бизнесом, в общем, дело прикрылось... А позже методы говнообмена стали неэффективны.

С тех пор за пивом мы с другом постоянно вспоминаем этот приработок. Он, закатывая глаза, произносит: "Да, славное было время! Я с этих денег купил холодильник, микроволновку...". Я тоже вздыхаю. Такого хорошего КПД в SEO сейчас нет.

2 комментария:

HoldFast комментирует...

Ага, раньше и трава была зеленее:)

Зато сейчас бабла все равно можно поднять больше, и не только холодильник купить.)

Toxic_Cat комментирует...

Не знаю на счет количества, но раньше зарабатывать было гораздо легче. :)