12 мар. 2008 г.

Добро пожаловать. О блоге и об авторе.

О себе: не бомж, не полубомж и даже не псевдобомж, мне есть где жить, есть работа. Живу в провинциальном городе Г. (название изменено), работаю в маленькой студии веб-дизайна, которая делает незамысловатые сайты и занимается незамысловатой поисковой оптимизацией.

Как это началось: Время 2 часа ночи. За час до этого я пошел в соседний круглосуточный быдломагазин и купил банку пива. Ночь замечательная - тихо, без ветра и идет снег. Я стоял на балконе, неспешно курил сигарку Backwoods, попивал пивко и думал о том, что вот, чувак, у тебя назрела необходимость создать блог о SEO и поделиться инфой с народом :)

Я бы не ставил целью этого блога "заработать $10000 за год (на квартиру, машину)", я пойду другим путем, буду рассказывать понемногу о поисковой оптимизации, заработке на партнерках, контекстной рекламе, о разных событиях.

Конечно, я не так крут, как некоторые. Которые поднимают $1000 - $10000 в месяц на своей деятельности. Но свои 100 баксов я по любому смогу заработать. И конечно, поделиться информацией с новичками, как и что. Как честно заработать свои $$$ баксов.

Комментариев нет: